BMW 6-series получил дизель и полный привод

BMW 6-series получил дизель и полный привод

Согласно представлениям ярым поклонникам автомобильных традиций, спортивное купе или кабриолет BMW простоя обязаны иметь под капотом бензиновый двигатель. И желательно рядную шестерку, которая будет передавать свою мощь на задние колеса. А вот баварские мастера считают иначе. В другом случае невозможно было бы появление новых моделей купе и кабриолета 640d xDrive. И это не просто какие-то концепты или прототипы. Автомобили будут официально представлены уже через три недели на автосалоне в Женеве. А для успокоения нервов блюстителей традиций следует отметить, что одно из главных условий все же выполнено. Под капотом баварских автомобилей находятся шестицилиндровые рядные двигатели. Два остальных принципа нарушены, так как двигатели работают на дизельном топливе, а спорт-кары характеризуются установленной фирменной системой полного привода BMW xDrive.

Справедливости ради отметим, что это уже не первая модель BMW 6-Series с дизельным двигателем. Табу было нарушено еще в автомобилях прошлого поколения, но в данном случае впервые были объединены дизель и система полного привода с электронным управлением xDrive. Под капотом BMW 640d будет располагаться силовой агрегат с двойным турбонаддувом объемом 3,0 литра. Он способен выдать до 308 л.с. мощности при 4400 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 630 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. В качестве коробки переключения передач баварцы предлагают восьмискоростную, спортивную, автоматическую КПП.

Полный привод и хороший двигатель могут разгонять BMW 640d xDrive в кузове купе с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, кабриолету для этого понадобиться на 0,2 секунды больше – 5,4 секунды. При этом обе модели получили электронный ограничитель максимальной скорости, который срабатывает при достижении отметки в 250 км/ч. Одним из главных плюсов дизельных двигателей BMW является их впечатляюще небольшое потребление топлива. Например, даже с полным приводом 640d xDrive Coupe расходует в среднем от 5,7 до 5,8 литров топлива на 100 км/ч в зависимости от покрышек. При этом уровень выбросов CO2 в атмосферу составляет 149-153 г/км. Дизельные купе и кабриолет BMW 640d xDrive поступят в продажу на европейских рынках уже весной этого года. Баварцы ничего не сказали о доступности этих моделей на других рынках мира, но наверняка скажут об этом на автосалоне в Женеве. Также пока не известна и стоимость новых моделей.

Источник - autotuni.ru