Новое поколение Opel Corsa покажут в сентябре

Новое поколение Opel Corsa покажут в сентябре

Электроника, полный текст.

Немецкая компания Opel готовит замену своему популярному городскому хэтчбекку Corsa, который уже на протяжении шести лет продается в неизменном виде. Судя по предварительной информации, следующее поколение малолитражки представят на международной автовыставке в Париже, которая пройдет в сентябре. Скорее всего, перед нами предстанет лишь концептуальная версия, в то время как серийную модель покажут в 2013 году. Начало серийного производства новинки намечено на апрель 2104 года, а до этих пор инженерам Opel предстоит еще серьезно потрудиться.

Новая модель будет построена на платформе Gamma II, разработанной концерном General Motors, которая используется для таких автомобилей, как Buick Encore, Chevrolet Aveo и Opel Mokka. Использование более легких материалов позволит облегчить массу городского хэтчбека, ожидается, что в снаряженном виде Opel Corsa будет весить чуть более 1000 кг. Серьезно изменится дизайн кузов, он станет более агрессивными и динамичным. Особенно спортивно будет выглядеть трехдверная модификация, которая получит покатую крышу, как у купе, решетку радиатора от Astra GTC, передний бампер с большим воздухозаборником и спойлер в конце крыши.

Хотя габариты кузова останутся практически неизменными, оптимизация салона позволит несколько увеличить объемы полезного пространства. Интерьер порадует нас только более качественными материалами отделки. В стандартной комплектации мы обнаружим климат-контроль и дешевую мультимедийную систему с возможностью подключения мобильных устройств. За дополнительную плату компактному хэтчбеку станут доступны функции моделей Insignia и Astra, такие как биксеноновые фары, система предотвращения столкновений, система распознавания дорожных знаков, система контроля дорожной разметки и многое другое.

Передняя и задняя подвеска нового Opel Corsa останутся во многом схожими с нынешней версией. Линейка силовых агрегатов практически полностью обновится. Активно используя технологию прямого впрыска топлива и турбонаддув, немецкие инженеры увеличат мощность и при этом снизят рабочий объем моторов. Среди бензиновых двигателей окажется новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,0 литр и несколько 4-цилиндровых вариантов. Самым мощным дизелем станет 1,6-литровый мотор. Все моторы получат автоматическую систему старт-стоп.

Источник - autotuni.ru