BMW начнет больше применять карбон

BMW начнет больше применять карбон

Компания BMW продолжает внедрять революционные идеи в производстве своих серийных автомобилей в стремлении увеличить свою ответственность за сохранение окружающей среды, а также в условиях постоянного ужесточения норм и допустимых параметров выбросов парниковых газов. Первым весомым шагом баварцев в этом направлении стало появление и внедрение топливосберегающих технологий EfficientDynamics, но то, что в BMW планируют делать в будущем, идет еще дальше. И такой напор может оказаться вполне оправданным в завоевании новых ниш на автомобильном рынке.

krokusavto.ru

Как известно, новой волной экологически чистых автомобилей станут модели i3 и i8, которые поступят на рынок уже в следующем году. И вместо использования обычного металла в создании основных конструкций автомобилей, баварцы намерены использовать легкий и прочный карбон. В частности, для кузова и шасси. Но это не все! По данным баварского подразделения R&D и его руководителя Клауса Дрегера в скором времени мы увидим более широкое применение карбона в основных моделях автопроизводителя. И начнется все с флагманской модели седана 7-й серии следующего поколения. Автомобиль ожидается в 2015-м году.

В своем интервью, которое господин Дрегер дал автомобильному изданию Autocar, конструкции следующего поколения автомобилей 7-й серии будет сделано из комбинации материалов – карбона и более привычных алюминия и стали. Помимо этого из карбона планирую делать крыши, капоты, крышки багажника и двери. Применение этого материала, который обычно применяется в суперкарах, преследует одну цель – максимально возможное снижение веса. А меньший вес означает меньший расход топлива, лучшую управляемость, более эффективное торможение и ускорение автомобиля. Без сомнения, большинство крупных и мелких автопроизводителей в настоящее время ведут собственные разработки в этом направлении. Поэтому даже если BMW и станет первым выпускать седаны представительского класса с карбоновыми компонентами, в скором времени за ним последуют и другие. А вот что касается его главного конкурента – компании Mercedes-Benz – в последнее время их инженеры серьезно увеличили количество алюминия, применяемого в строительстве основных компонентов автомобилей. Вместе с этим ведется работа над усовершенствованием следующего поколения седана E-Class, который, по слухам, также получит ряд карбоновых элементов конструкции и, возможно, водородный двигатель.

Источник - autotuni.ru